среда, 16 октября 2013 г.

Вступление

Сколько помню себя, всегда занималась рукоделием. Однажды еще в детском саду я сделала яблоко из ваты, разрисовала его акварельной краской и подарила маме, искренне веря в то, что она подумает, будто яблоко настоящее... Конечно же, она сделала вид, что хочет его откусить.

Роспись по стеклу. Черепашка


































С тех прошло много лет, но желание творить не прошло, а лишь усилилось. Сначала я реализовала себя как журналист (спасибо отцу, который передал мне этот дар). Всегда старалась донести до читателя что-то важное и интересное. А сейчас мне хочется поделиться тем, что многие годы оставалось за кадром, а сейчас просто рвется наружу. Это различные виды рукоделия, которые создают хорошее настроение, украшают дом и даже лечат душу. В этом я убедилась, когда после проведенных мною различных мастер-классов по изготовлению куклы-мотанки, росписи по стеклу, плетению мандалы мне говорили, что жизнь меняется к лучшему. Существуют специальные техники, позволяющие закладывать "кирпичики уверенности и удачи" в создаваемые мини-произведения. О чем я с удовольствием рассказываю на мастер-классах.
Мой блог - подсказка рукодельницам и тем, кто хочет что-то изменить в своей жизни. Буду рада поделиться своими секретами и идеями, если кому-то это покажется интересным и полезным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий